Заказать звонок

Анализ конкурентов.13 пунктов для понятия преимуществ.

07.03.2020
#Интернет маркетинг

Знаете ли вы своих конкурентов? Изучаете ли их? Какая информация первична для изучения? Что собрать для подготовки брифинга вашей компании или компании заказчика. Список информации приведен ниже.

1.       Каков объем рынка вашей продукции (штуки, покупатели, рубли);

2.       Какова динамика рынка за определенный период. Развивается или тормозится за последние годы?

3.       Каковы сдерживающие факторы роста или наоборот разгоняющие факторы в вашем регионе;

4.       Какова ваша доля рынка?

5.       А доля прямых конкурентов?

6.       Каковы их преимущества?

7.       Что дороже и дешевле из продукции и почему?

8.       Имеются ли товары-заменители у прямых конкурентов? Что это за товары?

9.       Перечислите плюсы и минусы товаров-заменителей у прямых конкурентов;

10.   Какую долю рынка отбирают у вас конкуренты?

11.   Рост количества конкурентов за последнее время быстрый или медленный?

12.   Вход в данный бизнес дорогой или дешевый, имеется ли конкуренция?

13.   Что ещё интересного можете сказать о конкурентах?

 

Этой информации на первоначальном этапе достаточно, чтобы посмотреть на сайтах конкурентов:

·         Продукты компании (товары или услуги);

·         Ознакомиться с историей развития их бизнеса и регионов присутствия;

·         Собрать список из преимуществ;

·         Узнать стоимость продуктов и сравнить со своими;

·         Понять, какие продукты можно добавить в ваш ассортимент как товары заменители или ввести дополнительные услуги.

Структурировав полученную информацию, вы свободно сможете подготовить свои УТП и разместить их на страницах сайта в разделах «Услуги», «Товары» и т.д.

Подготовить рекламные компании с выгодными преимуществами.

Провести отстройку от конкурентов продуктами, специализацией и т.д.

Предложить клиентам своей компании что-то новое. 

#Интернет маркетинг