20.02.2020
#Интернет маркетинг

Никто кроме вас не знает особенностей вашего бизнеса и отрасли, в которой вы работаете.
- Вы должны знать текущую ситуацию в компании и её деятельности в настоящий момент и безошибочно определить бизнес-модель.
- Ваш бизнес должен решать определенные задачи с помощью целей электронного маркетинга. Сформулируйте эти цели.
- Важно знать свою целевую аудиторию (ЦА) и её потребности. Она может сильно различаться. К примеру, у вас имеется определенный товар или услуга, а целевая аудитория у неё разная. Выделите ключевые сегменты этой аудитории, что это за аудитория и какая у неё потребность. Важно знать её, вживитесь в роль покупателя.
- Постарайтесь отыскать те места, где находится основная концентрация ЦА. Каков основной спрос в цифровой среде. Кто они? Какого возраста? Пола? Молодежь в сообществах социальных сетей или домохозяйки, просматривающие сериалы или рецепты в интернете. Найдите именно вашу целевую аудиторию.
- Посмотрите и сравните предложения своих конкурентов с вашими. Определите их слабые и сильные стороны. Кстати, изучать конкурентов очень полезно, нигде вы не найдете столько полезной для вас информации, как на сайте конкурентов.
- Проведите всесторонний аудит электронного маркетинга своей компании. Посмотрите на цели, планы и действия, применяемые в бизнесе на сегодняшний момент. Если вашим сайтом занимается веб студия, а результаты вас не радуют, проведите аудит их деятельности. Наймите независимых аудиторов, проверьте их профессионализм в оптимизации и продвижении ваших товаров и услуг, настройке и ведении рекламных компаний.
- На основании данных шагов разработайте собственную маркетинговую стратегию.
- Подготовьте план стратегии и окупаемости инвестиций на ближайшее время.
Это сложная и нетривиальная задача, которая потребует от вас максимальной концентрации, умения делегировать рабочие процессы, контролировать их. Внедрять инновационные техники, которые не применялись ранее у вас в компании, подбирать опытных специалистов и самообразовываться.
Но если вы читаете наш блог, вы уже занимаетесь самообразованием, а контролировать процессы и выполнение задач в своей компании - это для вас повседневные вещи. Так что ничего страшного для вас в этом нет.
Цифровые маркетинговые инструменты. Шаги по доработке.

В нашем случае электронный маркетинг мы относим к сайту. Именно он является представительством вашей компании в интернет. Для правильного представительства и просто что бы посетители любили ваш сайт, нужно проработать основные эффективные инструменты, а именно:
• Провести доработку или новую разработку сайта в соответствии с планом стратегии;
• Установить и настроить инструменты и средства аналитики сайта;
• Провести настройку и тестирование рекламных компаний;
• Проработать и запустить в работу план контент-маркетинга;
• Внедрить в компании необходимые вашему бизнесу IT инструменты (программные обеспечения, CRM системы и т.д.);
Мы рассмотрим каждый шаг плана стратегии и применяемых цифровых инструментов маркетинга более подробно в нашем блоге. Все это относится к системе электронного маркетинга, описанного ранее.
Читайте также