Что бы выжить в современном мире маркетинга, компании должны интегрироваться в электронные каналы коммуникации (интернет, мобильные технологии, телефонию), а также информационные системы (CRM, личные кабинеты пользователей и т.д.).
Если это не сделать сейчас, то вас обойдут ваши конкуренты.
И если сегодня электронный (digital) маркетинг не приносит вам достаточной прибыли, то на моем канале я научу вас как построить такую систему digital-маркетинга. Постараюсь рассказать о сложных вещах простым и доступным языком. Научу вас как построить грамотную систему digital-маркетинга, которая увеличит прибыль вашей компании.
Курсы будут основываться на материалах и многолетнем передовом опыте российских и зарубежных компаний, всемирно известных специалистов, личном опыте и разработках.
Я буду постепенно, шаг за шагом, готовить и выкладывать текстовые материалы, видеокурсы, мастер-классы, чек-листы и методички.
Расскажу, как успешной компании построить индивидуальную систему электронных коммуникаций.
В канале пройдемся по всей системе, а именно:
-
Понимание бизнес-процессов;
-
Исследования конкурентов;
-
Спрос в интернете;
-
Контроль внешних и внутренних подрядчиков.
Наш блог, в первую очередь, научит вас на основе данных и конкретных шагов:
-
Использовать стратегию планирования;
-
Принимать будущие решения;
-
Занять лидирующие позиции в своей сфере;
-
Использовать инновации и эксперименты;
-
Корректировать тактику и измерить результат.
Кому блог подойдет.
Если вы воспринимаете интернет как реальный канал работы с клиентами на основе электронных данных, ваш бизнес успешен или только развивается, вам будут интересны эти обучающие статьи.
Начинающим предпринимателям эти курсы помогут сразу и правильно выстроить бизнес процессы.
Так же блог будет интересен владельцам бизнеса и высшему руководству, отвечающим за стратегию развития бизнеса.
Ценные методики могут получить менеджеры по маркетингу и рекламе.
Кому блог не подойдет.

Бесполезен блог будет тем, кто считает, что интернет это всего лишь местонахождение сайта компании, а не современная информационная среда, где можно реализовать целый комплекс инструментов digital-маркетинга.
В таких компаниях как правило нет инвестиций в развитие интернет-маркетинга или их доля ничтожна мала, а ожидания от возврата таких инвестиций сотни и тысячи процентов. Чего конечно же не бывает.
Я описывал пример такой компании в прошлой статье.