Контекстная реклама
- Мы настраиваем и ведем рекламные компании в аккаунте заказчика,где он имеет возможность в любой момент проверить ход исполнения работ.
- Выполненная нами гибкая настройка систем веб-аналитики позволяет отслеживать весь путь клиента от клика до заказа и расчета ROI.
- Мы в ежедневном режиме проводим аудит эффективности контекстной рекламы по всем показателям,своевременно меняем стратегии показов для увеличения конверсии и экономии бюджета.
- Предоставляем комплексный отчет заказчику с рекомендациями на следующий месяц.
для отслеживания объявлений,посещения сайта,конверсий и целевых действий,отслеживания звонков.
способны привлечь клиентов не только из поисковой выдачи.





Мы учитываем специфику отрасли,целевую аудиторию клиента,особенности продукта и услуги.
Для этого мы тщательно изучаем и анализируем ваш бизнес.
Пользуемся методами интренет-маркетинга.Это позволяет максимально точно настроить контекстную рекламу. Оптимальная стратегия включает в себя:
- сбор первичной информации о деятельности заказчика,клиентов и основных УТП;
- анализ ваших конкурентов, их УТП и рекламных компаний;
- подбор ключевых запросов (первичный);
- подготовка медиапланов с учетом специфики бизнеса.
Определяем цели контекстной рекламы,согласование KPI и анализируем показатели (частотность ключевых запросов,стоимость клика,CTR,конверсий,количество посетителей и т.д.)
Мы анализируем качество сайта по многим параметрам и исправляем ошибки,а это в комплексе с грамотно настроенной рекламной компанией позволяет получать больше конверсий.
В зависимости от специфики вашего бизнеса это может быть:
- контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийная реклама (КМС, РСЯ);
- ремаркетинг/ретаргетинг;
- настроим показ интернет рекламы из других источников.
Работы по сбору семантики предполагают:
- подбор и составление списка семантического ядра и его согласования с заказчиком, от 500-10 0000 в зависимости от тематики бизнеса и рекламируемой продукции;
- разбор запросов по категориям и составления групп;
- удаление(минусовку) не целевых запросов.Доскональная работа проводится при первоначальной настройке контекстной рекламы.Это сможет максимально снизить расход бюджета;
- подготовка цепляющих текстовых заголовков;
- составление продающих текстов в объявлении;
- включение в группу объявлений минус-слов и кросс-минусовку;
- настройка таргетинга по аудитории,полу,возрасту и т.д;
- выбор стратегии показов;
- разработка и подключение турбо-страниц;
- добавление изображений,видео
- запуск объявлений.
Работы включают:
- подключение счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- настройка выбранных целей (конверсионных,ретаргетинговых);
- контроль за ключевыми показателями.
- отключаем/заменяем неэффективные ключевые запросы,
- правим ставку за клик при увеличении CTR,
- меняем стратегию показов для увеличения конверсии;
- проводим А/В тестирование определенных компаний;
- расширяем семантическое ядро;
- отключаем не эффективные площадки РСЯ;
- и многое другое по собственным наработанным методам.
Вы можете получить доступ ко всей рекламе и кабинетам для отслеживания работ и показа рекламы в реальном времени.
- Заказчик получает полный доступ в личный кабинет с настроенной рекламой для отслеживания статистики и расхода рекламного бюджета.
- Мы работаем по договору и прописываем ответственность сторон учитывая каждый пункт. Оплата производиться по безналичному расчету,а это позволяет вам сэкономить на налогах и содержании собственного штата сотрудников.
Наши цены такие же как и у частных лиц,а выгода очевидна.
С вами будет работать специалист знающий именно вашу тему.
Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI.
Компания "Юрист-НН" сотрудничает с ООО "Первое Контент-Агентство" с 2012 года по сайту urist-nn.ru
Благодаря профессионализму сотрудников, а в особенности её директора Автайкина Алексея Николаевича, мы имеем постоянный прирост посетителей в конкурентных тематиках по юридическим услугам для юридических лиц ( регистрации и ликвидации предприятия,представительство в суде,лицензировании).
Наш юридический сайт четко и грамотно оптимизирован под требования поисковых машин и имеет высокие позиции в Яндексе и Google.
Компания "Первое Контент-Агентство" с 2014 года проводит нам продвижение в ТОП с помощью контент-маркетинга.
Для увеличения конверсии продаж мы с 2015 года с помощью данной компании подключили интернет-рекламу в Яндекс и Google.Создали LP страницу по арбитажным услугам юристарбитраж.рф
C 2019 года мы начали разрабатывать совершенно другой подход развития концепции продвижения,интернет-маркетинг и разработку сайта с подбором целевой аудитории и УТП. "Первое Контент-Агентство"никогда не стоит на месте совершенствуя новые подходы и принципы электронного маркетинга. А это в свою очередь отражается как конкурентное преимущество перед аналогичными юридическими компаниями.
В 2020 году, уже третий раз будем заказывать редизайн сайта в данной компании.Доверяем данной компании делать сайт.И дело не только в качественном дизайне, а в проработанной и сложной структуре нашего бизнеса,но и в современных требованиях интернет аудитории .
Компания полностью погрузилась в наш бизнес с её юридическими тонкостями и нюансами.Сотрудники знают где и на чём сделать акцент и как преподнести это потенциальному клиенту. Они не просто создают сайт для юридической компании, но и делают возможным не потерять ни одного момента,текста и т.д. А это в свою очередь сказывается на позициях в ТОП,которых мы не потеряли при переезде.
Обратились в компанию "Первое Контент-Агентство" за настройкой и проведением рекламной компании.Мы производственная фабрика по и одним из наших видов деятельности является пошив спортивной одежды под фирменным брендом STG.Требуется оптовая реализация комплектов одежды для спортивных команд и школ,секций и т.д.
Задача оказалась не из легких,т.к. основной клиент нашей компании это 2b2 сектор.Требовалась грамотная настройка рекламных компаний в Яндекс.Директ,что бы максимально отсечь единичных покупателей.С этим справились ребята из данной компании.Алексей лично погрузился в наш бизнес просчитал все риски и подготовил нам план настройки и ведения рекламы.После запуска рекламных объявлений,увеличилось число заявок в разы, а расход рекламного бюджета сократился.Ежемесячный анализ рекламных компаний предоставляемый "Первым Контент-Агентством" позволяет оперативно настроить стратегии и подготовить план для нового развития и повышения продаж.
Страховое Агентство "Регион52"обратилось в Компанию "Первое Контент-Агентство"по аудиту сайта и его оптимизации ещё в 2017 году. Хотя у нас и так были неплохие позиции в поиске,но за последние несколько лет они стали проседать.
Грамотное владение интернет темой по SEO и профессионально составленный аудит не разочаровал нас в смене организации.
Мы прислушались и исправили замечания.
Руководитель "Первого Контент-Агентства" Автайкин Алексей предложил нам сменить директолога. В итоге мы имеем увеличение продаж к примеру только по полисам ОСАГО на 300% 35 полисов на 240 руб. рекламного бюджета.
Команда постоянно совершенствовала нашу рекламную компанию,знает много новейших фишек не только по поисковой рекламе,но и на сайтах партнерах. Как оформить компанию,где показывать и кому.Готовят одностраничные сайты под каждую услугу.
К сожалению в конце 2018 года, мы решили сменить данную компанию на другую веб студию из Краснодара.Не сошлись в цене по созданию сайта для страхового агентства.С другой компанией проработали ровно 10 месяцев и разочаровались,как плохо они сделали сайт,а при продвижении сайта и вовсе загнали его под санкции.
Пришлось вновь обращаться к Автайкину за помощью.
Команда "Первого Контент-агентства" буквально за 1,5 месяца вытащила сайт из под санкций и вернула его в ТОП.Так же отредактировали рекламную компанию.
Подготовили ТЗ по доработке сайта и внутренних "посадочных"страниц.Провели аудит по каждой услуги и выявили наши конкретные преимущества перед конкурентами.Составили уникальные предложения для наших клиентов.Подобрали нам копирайтера в сфере страхования,для написания новостных и тематических статей.Сейчас планируем переделать сайт.Очень рекомендую данную компанию, как специалистов своего дела.Таких к сожалению мало.
Работаем с данной компанией с 2019 года.В нашем регионе не знаем больше IT компаний,которые настолько хорошо знают автомобильный рынок запчастей и могут грамотно раскрутить его в интернете.
Заказали доработку сайта автозапчастей Zommer торговая марка нашей продукции.
Команда под руководством её бессменного лидера Автайкина Алексея разработала нам описание каталога,доработала несколько модулей.Провела полную оптимизацию сайта и регистрацию в каталогах и справочниках.
На сегодняшний день осуществляет техническую и комплексную поддержку проекта, а так же ведет рекламную компанию по России
Рекомендуем эту организацию,как профессионалов в своей области
Компания "Теплопроект" оказывает услуги по монтажу печей отопления,отделки бань и саун в Нижнем Новгороде и области, а также выполняет общестроительные работы.Несколько лет мы занимаемся этими услугами.Но пришло время когда без интернета невозможно развивать бизнес. В 2019 году по совету знакомых я обратился к Автайкину Алексею за разработкой сайта для строительных услуг.
Основной задачей было структурировать предлагаемые нами услуги, а так же разместить на сайте кейс с выполненными работами.
Компания под руководством Алексея создала сайт tp52.ruПредложила его развивать.Мы составили план действий.
Во первых было необходимо занять лидирующие позиции в поиске Яндекса.И это случилось на 3-4 месяц продвижения по таким запросам как:
- "Монтаж печей и дымоходов"
- "Монтаж дымоходов в Нижнем Новгороде"
- "Отделка бани и сауны" и т.д.
Специально выделенные под наш сайт сотрудники компании "Первое Контент-Агенство" стали писать и размещать интересные тексты по нашей теме.В статьях рассказывается о способах монтажа и материалах отделки саун и бань.Сравнительные анализы разных видов печей и котлов и много другой полезной информации.В планах создать тематический канал на Яндекс Дзен.
Для дополнительного привлечения клиентов мы запустили интернет-рекламу и настроили онлайн-чат. На второй день показа был первый звонок от клиента по отделки сауны.
Всем кому нужны комплексные работы по продвижению вашего бизнеса в интернет,рекомендую обратиться к Алексею и его команде.Знаю много из своих знакомых которым "продвигают" сайт студенты и любители за символическую плату,так вот они не разу не получили от них подробного отчета о выполняемых работах и за большое время не имеют и близко таких результатов как у нас.
Доверяйте профессионалам!
-
анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;
-
дополнительная минусация слов;
-
оптимизация рекламного бюджета;
-
корректировка ставок;
-
проведение А/В тестов;
-
работа над снижением стоимости клика;
-
работа по улучшению качества трафика.
Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 19 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.
Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.
- Если мы разработали сайт, а в процессе его продвижения поняли, что нужны доработки или изменения – мы сделаем это за свой счет.
- Мы преследуем цель привести на ваш сайт целевые обращения по доступной цене, которые превратятся в продажи. Благодаря такому подходу, мы плодотворно сотрудничаем с нашими клиентами на протяжении нескольких лет.
- Каждый месяц предоставляем вам воронку продаж: сколько было вложено средств в рекламную кампанию, сколько заявок было получено, сколько продаж совершено.
- По этой фразе очень большая ставка. Соответственно, чтобы не сливать бюджет впустую, по этой фразе лучше не продвигаться.
- Для проведения рекламной кампании собирается семантическое ядро (список фраз, по которым демонстрируется рекламное сообщения). Возможно, что на этом этапе такая фраза не попала в список ввиду того, что она нецелевая или слишком широкая. Например, мы не станем показывать сайт по общим фразам, вроде: «Сантехника» или «Обувь», поскольку такие запросы слишком общие.
- Сначала эта фраза была включена в рекламную кампанию, однако, она показала низкую эффективность. Поэтому возможно, что мы ее отключили для повышения эффективности.
- Размещение в верхнем блоке: стоимость клика – 30р., стоимость получения заявки – 300р.;
- Размещение в нижем блоке: стоимость клика – 10р., стоимость заявки – 100р.
- Проанализировать конкурентов и разработать свое УТП;
- Найти те источники трафика, которые клиенты не задействуют;
- Внести на сайт так называемые элементы «доверия» (производственный процесс, фото склада, офиса или сотрудников и т.д.);
- Добавить коммерческие факторы (выгодные условия доставки, способы оплаты, цены);
- Улучшить эффективность контекстной рекламы.
Это далеко не весь перечень инструментов, позволяющих повысить конверсию. Какие использовать, будет зависеть от проекта и его ниши.
- Количество обращений за день/неделю и т.д.
- Количество обращений по определенному товару.
- Количество обращений по определенному направлению.
- Эффект, который вызвали изменения на сайте или в контекстной рекламе.
- Не уменьшается ли количество заявок.
Есть работы, которые проводятся еженедельно. Речь идет о добавлении минус-слов, аналитике рекламной кампании, выявлении и исключении неэффективных ключевых фраз и т.д. Если мы не достигаем запланированных показателей, рекламная кампания заводится заново.
Так, на сайте интернет-магазина компьютеров есть страница с полным перечнем товаров. На ней более 10 000 наименований продукции. Однако, клиенту будет удобнее, если по запросу «клавиатура», он попадет на страницу именно клавиатур, а не мышек, колонок и ПК. К слову, Яндексу это тоже нравится больше.
Соответственно, по запросу «клавиатура» лучше будут продвигаться страницы, целиком посвященные ноутбукам. Страница с 10 000 товаров будет далеко позади. Контекстная реклама страницы по одноименному запросу будет иметь более высокий показатель качества объявления, более высокий CTR и стоимость клика ниже, чем страница с 10 000 товаров. Такой пример можно придумать абсолютно для любой ниши.