Мой электронный маркетинг. 5 элементов онлайн системы.
Мой электронный маркетинг. 5 элементов онлайн системы.
17.02.2020
Давайте разберемся, что такое электронный маркетинг и для чего он нужен. Электронный маркетинг (digital-маркетинг) – это комплекс маркетинговых мер применяемый в компании при помощи электронных средств (компьютер, планшет, смартфон, электронные часы, цифровой телевизор, телефон и другие цифровые устройства), использующий каналы, к которым имеют доступ эти устройства.
Если углубиться в историю, то в начале и середине нулевых годов не было такого понятия как digital-маркетинг. В российских учебниках встречались понятия электронный маркетинг или маркетинг информационных технологий. Интернет и всерьез то не воспринимался.
Это, кстати, отложило отпечаток на некоторых сегодняшних бизнесменов, тех, кто начинал и вел бизнес в то время. Они до сих пор воспринимают интернет как рекламный канал, а не часть общей стратегии бизнеса.
Это плохо отражается на всей деятельности компании и может привести к вытеснению бизнеса конкурентами. Мы писали об этом в прошлой статье.
Благо сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Приходит понимание, что для развития бизнеса в интернет нужен серьёзный и структурированный подход. И никакие отдельные фишки и примочки здесь не помогут.
Время, когда можно было вывести сайт в ТОП и получать клиентов без запуска таргетированной на целевую аудиторию рекламы безвозвратно ушло. Стало больше конкурентов, выросли требования клиента, появилось много новых технологий.
Ведь до обращения в компанию клиент проходит определенный путь (путь клиента), а задача маркетинга создавать ценность продукта и доносить её до клиента. Мы должны оцифровать каждый шаг клиента на данном пути.
Элементы, из которых состоит система digital-маркетинга:
1. Интернет-маркетинг.
Поисковое продвижение (SEO), продвижение в социальных сетях (SMM), email-маркетинг (почтовые рассылки), разработка сайтов, контент-маркетинг (статьи, блоги, новости).
2. Мобильный маркетинг.
Разработка мобильных приложений, мобильная реклама, разработка адаптивных (мобильных) сайтов, SMS рассылки, маркетинг в мессенджерах.
3. Цифровые продажи (CRM-системы, системы обратных звонков, онлайн-консультанты и т.д.)
4. Аналитика.
Аналитика всевозможных каналов коммуникации, интеграции с CRM-системой, веб-аналитика.
5. IT системы (складских остатков, формирование заказов, генераторы дилерских сайтов, системы обучения клиентов и партнеров).
Это основные элементы онлайн системы и их инструменты. В полном объеме одной компании понадобятся не все эти инструменты. Все индивидуально.
Наша компания готова подобрать вам такие инструменты и средства для решения конкретной задачи.
Мой электронный маркетинг. 5 элементов онлайн системы.
Давайте разберемся, что такое электронный маркетинг и для чего он нужен. Электронный маркетинг (digital-маркетинг) – это комплекс маркетинговых мер применяемый в компании при помощи электронных средств (компьютер, планшет, смартфон, электронные часы, цифровой телевизор, телефон и другие цифровые устройства), использующий каналы, к которым имеют доступ эти устройства.
Если углубиться в историю, то в начале и середине нулевых годов не было такого понятия как digital-маркетинг. В российских учебниках встречались понятия электронный маркетинг или маркетинг информационных технологий. Интернет и всерьез то не воспринимался.
Это плохо отражается на всей деятельности компании и может привести к вытеснению бизнеса конкурентами. Мы писали об этом в прошлой статье.
Благо сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Приходит понимание, что для развития бизнеса в интернет нужен серьёзный и структурированный подход. И никакие отдельные фишки и примочки здесь не помогут.
Время, когда можно было вывести сайт в ТОП и получать клиентов без запуска таргетированной на целевую аудиторию рекламы безвозвратно ушло. Стало больше конкурентов, выросли требования клиента, появилось много новых технологий.
Ведь до обращения в компанию клиент проходит определенный путь (путь клиента), а задача маркетинга создавать ценность продукта и доносить её до клиента. Мы должны оцифровать каждый шаг клиента на данном пути.
Элементы, из которых состоит система digital-маркетинга:
1. Интернет-маркетинг.
Поисковое продвижение (SEO), продвижение в социальных сетях (SMM), email-маркетинг (почтовые рассылки), разработка сайтов, контент-маркетинг (статьи, блоги, новости).
2. Мобильный маркетинг.
Разработка мобильных приложений, мобильная реклама, разработка адаптивных (мобильных) сайтов, SMS рассылки, маркетинг в мессенджерах.
3. Цифровые продажи (CRM-системы, системы обратных звонков, онлайн-консультанты и т.д.)
4. Аналитика.
Аналитика всевозможных каналов коммуникации, интеграции с CRM-системой, веб-аналитика.
5. IT системы (складских остатков, формирование заказов, генераторы дилерских сайтов, системы обучения клиентов и партнеров).
Это основные элементы онлайн системы и их инструменты. В полном объеме одной компании понадобятся не все эти инструменты. Все индивидуально.
Наша компания готова подобрать вам такие инструменты и средства для решения конкретной задачи.