Блог

  • Главная
  • 5 типов простых сайтов, которые подойдут для бизнеса.

5 типов простых сайтов, которые подойдут для бизнеса.

09.03.2020

Добрый день уважаемые читатели моего блога «Строим бизнес в интернет». Сегодняшняя статья очень пригодится начинающим или планирующим расширение своего бизнеса в интернет коммерсантам.

После подбора и регистрации доменного имени, как это сделать мы рассказывали в прошлой статье, вам необходимо определиться с типом вашего будущего сайта и его структурой.

Тип будущего сайта напрямую зависит от вида вашей деятельности и продукции. Под продукцией мы понимаем товары и услуги.

Сайты бывают двух видов коммерческие и некоммерческие. Мы будем рассматривать коммерческие сайты и разбираться с их классификацией. Я помогу вам сориентироваться с тем типом, который подойдет именно вашему бизнесу.

Определение.

Коммерческий сайт – это набор связанных между собой страниц, объединенных общей темой и веб-дизайном, который позволит пользователю осуществить определенный набор действий для ознакомления с вашей компанией и приобретение продукции.

Коммерческие сайты бывают простые и сложные: по структуре и наполнению информацией.

Выделим несколько типов сайтов от простых к сложным:

1. Сайт-Визитка.

Простой тип сайта в несколько страниц – от 3 до 7, позволяющий рассказать компании о своей деятельности и продукции.

У сайта несложный дизайн, имеющий страницы «О компании», «Товары или услуги», «Прайс-лист»; «Контакты» и т.д.

На сайте имеется логотип, контактные данные, изображения, видеоролики, контент, схема проезда, форма обратной связи. Имеет достаточно ограниченный функционал и размещение небольшого объема информации. За счет чего быстро и недорого создается.

Сайт-визитка подходит для производителей товаров, компаний, работающих в сфере услуг.

В интернете огромное количество готовых дизайн-шаблонов, которые легко дорабатываются под ваши требования.

Стоимость разработки сайтов-визиток варьируется от 10-25 т. руб. в зависимости от сложности дизайна.

2. Лендинг (landing page)

Одностраничный сайт, предназначенный для рекламы какого-то одного вида продукции. Он имеет достаточно привлекательный дизайн, способный привлечь и удержать внимание посетителя.

Структура сайта создана таким образом, что посетитель сайта готов проявить интерес к продукции. Качественное фото и ключевая информация в виде преимуществ в сочетании с подготовленными формами обратной связи.

На сайте имеется логотип, контактные данные, изображения, видеоролики, контент, схема проезда, несколько форм обратной связи обычно в начале, середине страницы и в конце.

Узкая направленность сайта одно из главных преимуществ. Лендинг обеспечивает высокую конверсию заинтересованных посетителей, не отвлекаясь на другие моменты. Длинный контент и отвлекающие страницы.

Однако, если у вас большой ассортимент продукции, придется делать несколько лендингов под каждый вид. Обычно их делают как дополнение к основному сайту для товаров-локомотивов.

Одностраничные сайты можно делать самостоятельно на облачных сервисах конструкторах типа Tilda https://tilda.cc/ или https://platformalp.ru/ . Данная работа требует от вас изучения конструктора самостоятельно или заказа работы специалисту. А также ежемесячной оплаты нескольких лендингов одновременно для поддержания их во включенном состоянии от 500 руб./мес.

Можно заказать разработку одностраничного сайта на существующих CMS, что потребует от вас первоначального взноса с последующей ежегодной оплатой хостинга от 1000 руб./год.

Стоимость разработок landing page варьируется от 5 т. руб.-до 25 т. руб.

Сейчас в продаже есть и готовые конструкторы сайтов, покупая который можно создавать одностраничные сайты без облачного сервиса и ежемесячных оплат.

3. Портфолио

Для презентации ваших работ, если вы фотограф, художник, дизайнер, веб-мастер, могу посоветовать представлять их в виде галереи на сайте портфолио.

Он имеет нестандартный дизайн, призванный привлекать внимание посетителей. Для такого вида деятельности обычный сайт-визитка или лендинг будет неудобен.

Так же он составит хорошую конкуренцию фрилансерам на биржах, позволяя самостоятельно раскручивать ваш талант, не делясь с посредниками.

В интернете огромное количество готовых дизайн-шаблонов, которые легко дорабатываются под ваши требования.

Стоимость разработки сайтов-портфолио варьируется от 10-25 т. руб. в зависимости от сложности дизайна.

4.Промо-сайт.

Если вы производитель и вам необходимо рекламировать какую-то отдельную товарную группу или бренд, то вам подойдет промо-сайт. Он так же может дополнить ваш основной сайт визитку.

В его арсенале должно быть много фотографий, видео и другого материала выполненного по нестандартному дизайну.

Можно создать несколько промо-сайтов под брендом одного производителя для эффективной рекламы.

В интернете огромное количество готовых дизайн-шаблонов, которые легко дорабатываются под ваши требования.

Стоимость разработки сайтов-портфолио варьируется от 10-25 т. руб. в зависимости от сложности дизайна.

5.Сайт-витрина.

Сайт или электронный каталог товаров с описаниями основных характеристик, изображениями с разного ракурса. Но в отличие от интернет-магазина данный товар нельзя оплатить онлайн.

Ваш покупатель сможет лишь отправить вам запрос на покупку или заявку на заключение договора.

Обычно служат для рекламы товара производителя, для поиска дистрибьюторов или дилеров, имеют хорошую возможность для рекламы всех групп товаров и увеличению лояльности целевой аудитории.

Позволяют узнать о компании производителе или дистрибьюторе больше, возможность скачивания каталогов и заказа прайс-листов.

В интернете огромное количество готовых дизайн-шаблонов, которые легко дорабатываются под ваши требования.

Стоимость разработки сайтов-витрин варьируется от 25-150 т. руб. в зависимости от сложности дизайна и структуры сайта.

Данные типы сайтов могут быть разработаны для вас нашим интернет-агентством, а также приобретены как готовые макеты.

В следующей статье мы рассмотрим более сложные коммерческие сайты:

  • Интернет-магазин;
  • Сайт услуг;
  • Корпоративный сайт.