Индивидуальный подход
Полное погружение в бизнес клиента, изучение конкурентов и покупателей.
Подбор и настройка
Подбор рекламного канала и целевая настройка объявлений.
Эксперты& Профессионалы
Наши специалисты всегда повышают свои знания, разрабатывают методики.
Кому подойдет?
Как выглядит?
Этапы работ
Мы учитываем специфику отрасли, целевую аудиторию клиента, особенности продукта и услуги.
Для этого мы тщательно изучаем и анализируем ваш бизнес.
Пользуемся методами интренет-маркетинга. Это позволяет максимально точно настроить контекстную рекламу. Оптимальная стратегия включает в себя:
- сбор первичной информации о деятельности заказчика, клиентов и основных УТП;
- анализ ваших конкурентов, их УТП и рекламных компаний;
- подбор ключевых запросов (первичный);
- подготовка медиапланов с учетом специфики бизнеса.
Определяем цели контекстной рекламы, согласование KPI и анализируем показатели (частотность ключевых запросов, стоимость клика,CTR,конверсий,количество посетителей и т.д.)
- Контекстная и медийная реклама (Яндекс Директ);
- Реклама в социальных сетях (VK,Одноклассники и т.д.);
- Реклама на тематических площадках и досках объявлений (Avito и т.д).
- подбор и составление списка семантического ядра и его согласования с заказчиком, от 500-10 0000 в зависимости от тематики бизнеса и рекламируемой продукции;
- разбор запросов по категориям и составления групп;
- удаление(минусовку) не целевых запросов.Доскональная работа проводится при первоначальной настройке контекстной рекламы.Это сможет максимально снизить расход бюджета;
- подготовка цепляющих текстовых заголовков;
- составление продающих текстов в объявлении;
- включение в группу объявлений минус-слов и кросс-минусовку;
- настройка таргетинга по аудитории,полу,возрасту и т.д;
- выбор стратегии показов;
- разработка и подключение турбо-страниц; добавление изображений,видео запуск объявлений.
- подключение счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- настройка выбранных целей (конверсионных,ретаргетинговых);
- контроль за ключевыми показателями.
Подключение различных систем CRM и онлайн-чатов помогут эффективно взаимодействовать с посетителями ведении контекстной рекламы.
- отключаем/заменяем неэффективные ключевые запросы,
- правим ставку за клик при увеличении CTR,
- меняем стратегию показов для увеличения конверсии;
- проводим А/В тестирование определенных компаний;
- расширяем семантическое ядро;
- отключаем не эффективные площадки РСЯ;
- и многое другое по собственным наработанным методам.
Тарифы на интернет-рекламу
- Рекомендуемый бюджет: на рекламу от 20 000₽
- Ведение до 2-х компаний
- Подбор до 200 ключевых фраз
- Аналитика,ретаргетинг,правки
- Доработка кампании 2 раза в месяц (снижение стоимости клика,повышение конверсии)
- Ежемесячный отчет
- Создание компаний 20 000₽-РАЗОВО
- Рекомендуемый бюджет: на рекламу от 30 000₽
- Ведение до 4-х компаний
- Подбор до 1000 ключевых фраз
- Аналитика,ретаргетинг,правки
- Доработка кампании до 4 раз в месяц (снижение стоимости клика,повышение конверсии)
- Ежемесячнй отчет
- Создание компаний 30 000₽-РАЗОВО
- Рекомендуемый бюджет: на рекламу от 50 000₽
- Ведение до 7-ми компаний
- Неограниченное количество
- Аудит и аналитика,А/В тесты
- Доработка кампании до 3 раз в месяц (снижение стоимости клика,повышение конверсии)
- Ежемесячный отчет
- Создание компаний 40 000₽-РАЗОВО
// Бесплатная консультация
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы по созданию и настройке интернет-рекламы позвоните или напишите нам.
Мы с удовольствием расскажем вам о наших услугах,подскажем какие рекламные каналы эффективней применить для вашего бизнеса.