Настройка Рекламы

В Яндекс, ВК, Авито

Ведение Рекламы

В Яндекс,VK,Авито

Индивидуальный подход

Полное погружение в бизнес клиента, изучение конкурентов и покупателей.

Подбор и настройка

Подбор рекламного канала и целевая настройка объявлений.

Эксперты& Профессионалы

Наши специалисты всегда повышают свои знания, разрабатывают методики.

Кому подойдет?

Новым сайтам
Если вы недавно создали сайт по своему бизнесу. Но вам уже нужны клиенты и продажи.
Расширение бизнеса
Если вы хотите расширить границы своего бизнеса на другие регионы и тематические сайты и каналы.
Локация бизнеса
Если вы хотите привести на свой сайт целевую аудиторию (интересы, поло- возрастная, точечная).
Слив бюджета
Вы создали рекламу, но потратили весь бюджет, а заявок не прибавилось.

Как выглядит?

Этапы работ

Изучение бизнеса клиента

Мы учитываем специфику отрасли, целевую аудиторию клиента, особенности продукта и услуги.

Для этого мы тщательно изучаем и анализируем ваш бизнес.

Пользуемся методами интренет-маркетинга. Это позволяет максимально точно настроить контекстную рекламу. Оптимальная стратегия включает в себя:

  • сбор первичной информации о деятельности заказчика, клиентов и основных УТП;
  • анализ ваших конкурентов, их УТП и рекламных компаний;
  • подбор ключевых запросов (первичный);
  • подготовка медиапланов с учетом специфики бизнеса.

Определяем цели контекстной рекламы, согласование KPI и анализируем показатели (частотность ключевых запросов, стоимость клика,CTR,конверсий,количество посетителей и т.д.)

Анализ сайта и его доработка
Качество сайта,его удобство,отсутствие ошибок (технических,контентных,конверсионных) позволяет в большей степени увеличить эффективность рекламной компании. Мы анализируем качество сайта по многим параметрам и исправляем ошибки,а это в комплексе с грамотно настроенной рекламной компанией позволяет получать больше конверсий.
Индивидуальная разработка маркетинговых стратегий
Мы помогаем клиенту подобрать инструменты быстрых продаж в интернет-рекламе,которыми владеем в совершенстве. В зависимости от специфики вашего бизнеса это может быть:
  • Контекстная и медийная реклама (Яндекс Директ);
  • Реклама в социальных сетях (VK,Одноклассники и т.д.);
  • Реклама на тематических площадках и досках объявлений (Avito и т.д).
Сбор ключевых фраз
Для точного показа объявления интернет рекламы необходимо тщательно собрать и обработать предполагаемые запросы (семантическое ядро) будущих покупателей. Работы по сбору семантики предполагают:
  • подбор и составление списка семантического ядра и его согласования с заказчиком, от 500-10 0000 в зависимости от тематики бизнеса и рекламируемой продукции;
  • разбор запросов по категориям и составления групп;
  • удаление(минусовку) не целевых запросов.Доскональная работа проводится при первоначальной настройке контекстной рекламы.Это сможет максимально снизить расход бюджета;
Разработка рекламных объявлений
Работы включают:
  • подготовка цепляющих текстовых заголовков;
  • составление продающих текстов в объявлении;
  • включение в группу объявлений минус-слов и кросс-минусовку;
  • настройка таргетинга по аудитории,полу,возрасту и т.д;
  • выбор стратегии показов;
  • разработка и подключение турбо-страниц;
  • добавление изображений,видео запуск объявлений.
Подключение систем аналитики
Работы необходимы для корректировки выбранной стратегии рекламы,просмотра конверсии, просмотра путей движения клиента и достигнутых целей и т.д. Работы включают:
  • подключение счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • настройка выбранных целей (конверсионных,ретаргетинговых);
  • контроль за ключевыми показателями.

Подключение различных систем CRM и онлайн-чатов помогут эффективно взаимодействовать с посетителями ведении контекстной рекламы.

Ведение рекламных компаний
Мы в ежедневном режиме осматриваем статистику и результативность показа рекламных объявлений.
  • отключаем/заменяем неэффективные ключевые запросы,
  • правим ставку за клик при увеличении CTR,
  • меняем стратегию показов для увеличения конверсии;
  • проводим А/В тестирование определенных компаний;
  • расширяем семантическое ядро;
  • отключаем не эффективные площадки РСЯ;
  • и многое другое по собственным наработанным методам.
Предоставление отчетности
Ежемесячно мы предоставляем заказчику отчет по статистике рекламной компании,а так же проделанным работам. Вы можете получить доступ ко всей рекламе и кабинетам для отслеживания работ и показа рекламы в реальном времени.

Тарифы на интернет-рекламу

МИНИМУМ
  • Рекомендуемый бюджет: на рекламу от 20 000₽
  • Ведение до 2-х компаний
  • Подбор до 200 ключевых фраз
  • Аналитика,ретаргетинг,правки
  • Доработка кампании 2 раза в месяц (снижение стоимости клика,повышение конверсии)
  • Ежемесячный отчет
  • Создание компаний 20 000₽-РАЗОВО
₽ 20 000/мес.
Заказать
СТАНДАРТ
  • Рекомендуемый бюджет: на рекламу от 30 000₽
  • Ведение до 4-х компаний
  • Подбор до 1000 ключевых фраз
  • Аналитика,ретаргетинг,правки
  • Доработка кампании до 4 раз в месяц (снижение стоимости клика,повышение конверсии)
  • Ежемесячнй отчет
  • Создание компаний 30 000₽-РАЗОВО
₽30 000/мес.
Заказать
БИЗНЕС
  • Рекомендуемый бюджет: на рекламу от 50 000₽
  • Ведение до 7-ми компаний
  • Неограниченное количество
  • Аудит и аналитика,А/В тесты
  • Доработка кампании до 3 раз в месяц (снижение стоимости клика,повышение конверсии)
  • Ежемесячный отчет
  • Создание компаний 40 000₽-РАЗОВО
₽ 40 000/мес.
Заказать
// Бесплатная консультация

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы по созданию и настройке интернет-рекламы позвоните или напишите нам. 

Мы с удовольствием расскажем вам о наших услугах,подскажем какие рекламные каналы эффективней применить для вашего бизнеса.

Поговорите с нами
Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Звоните!

// Портфолио

Наши Работы

65

+

Клиентов рекламы

470

+

Выполненных проектов

85

+

Текущих компаний

26

+

Видов бизнеса

Отзывы о нас