Почему на сайте нет посетителей: или как убить свой сайт
Почему на сайте нет посетителей: или как убить свой сайт
12.02.2020
Опять звонил Артем. Плакал, ругался, уточнял, требовал. Почему? Да сколько можно?
Где заявки с сайта?
Раньше мы были королями Рунета и телефон звонил не умолкая. Юридические услуги в его компании процветали. Звонили клиенты: кому открыть ООО, кому закрыть ООО, кому разобраться с должниками в суде.
ТОП мы были в ТОП, на первой странице столько лет. Но Яндекс закрыл лавочку ссылочного продвижения. Давно уже – 5 лет назад!
Все пять лет я объясняю Артему, что золотое время «покупных фраз» закончилось, пора забыть.
Сейчас другое продвижение сайта:
Качественный и уникальный контент в нашем блоге;
Полезные статьи с «вечнозелеными» естественными ссылками на тематических площадках;
Контекстная реклама;
Страницы в социальных сетях.
Как тебя ещё не разорвало Артем от таких трат и сил на продвижение. Денег стало уходить много. А что ты хотел, ведь это твое представительство в сети. В интернете сейчас все: дома, по дороге на работу, на работе, в кровати перед сном.
Купить тонну ссылок и все завертелось, нет – это в прошлом.
Да, сейчас так. И ТОП поддерживать приходиться другими средствами и силами. Но вот проблема, заходят-бродят и сваливают с сайта.
Где заявки с сайта?
Вам, наверное, тоже знакома такая ситуация?
Куда уходят клиенты?
Поставьте себя на место клиента, допустим вам надо что-то купить или заказать услугу на сайте.
Вы вбиваете в поиск фразу и вам выпадают ссылки с сайтами и описанием.
Вверху реклама 4 сайта, а далее сайты в органической выдаче, справочники и сайты каталоги.
Вы просматриваете несколько сайтов и сразу закрываете большую их часть.
Вам нужна суть. Ответ на свой вопрос-сразу. Портянки скучного изложения в виде текста с маленьким изображениями не цепляют. Нет времени вчитываться.
И даже если сайт очень красиво оформлен, через пару минут вы понимаете, что он пустышка.
Все эти сайты не дают ответы на ваши вопросы. И даже если контент уникален, кому он нужен кроме поисковых машин.
Но вот вы поймали себя на мысли, нашли то, что искали, только нужно уточнить у менеджера пару вопросов, но под рукой нет формы куда писать. Звонить им нет смысла, не видно телефона. Будете ли вы копаться в контактах?
И вы уходите дальше, к конкуренту, а у него все под руку ложиться – форма обратной связи и телефон, буквально по шагам развеяны все ваши опасения, сомнения и как он их будет решать. Он попал в цель, вернее в целевую аудиторию, т.е. в вас.
В современном мире такие сайты находятся в ТОП поиска Яндекс и Google. Поисковики отобрали их уже для вас. Иначе эта чехарда из унылых сайтов пустышек никогда бы не прекратилась.
А что с Артемом?
Вот и я говорю Артему, не плачь. Буквально настаиваю, выявляй свою целевую аудиторию.
Ты с ними работаешь долгие годы, знаешь их потребности и боли. Знаешь, что ты можешь им дать лучшее предложение на рынке юридических услуг.
Ты же знаешь своих конкурентов? А если не знаешь, то как ты ведешь бизнес не зная их слабых и сильных сторон?
И у парня просветлился ум, он посмотрел на свой сайт глазами клиента!
В общем нужно переделывать его сайт, но на первое место ставить не дизайн, а сбор информации, провести интернет-маркетинг.
А я со своей командой готов ему в этом помочь, благо и сам
давно погрузился в его юридические темы. Начнем постепенно переделывать сайт, чтобы не дать ни малейшего шанса клиенту уйти с нашего сайта к конкуренту.
Почему на сайте нет посетителей: или как убить свой сайт
Опять звонил Артем. Плакал, ругался, уточнял, требовал. Почему? Да сколько можно?
Раньше мы были королями Рунета и телефон звонил не умолкая. Юридические услуги в его компании процветали. Звонили клиенты: кому открыть ООО, кому закрыть ООО, кому разобраться с должниками в суде.
ТОП мы были в ТОП, на первой странице столько лет. Но Яндекс закрыл лавочку ссылочного продвижения. Давно уже – 5 лет назад!
Все пять лет я объясняю Артему, что золотое время «покупных фраз» закончилось, пора забыть.
Сейчас другое продвижение сайта:
Как тебя ещё не разорвало Артем от таких трат и сил на продвижение. Денег стало уходить много. А что ты хотел, ведь это твое представительство в сети. В интернете сейчас все: дома, по дороге на работу, на работе, в кровати перед сном.
Купить тонну ссылок и все завертелось, нет – это в прошлом.
Да, сейчас так. И ТОП поддерживать приходиться другими средствами и силами. Но вот проблема, заходят-бродят и сваливают с сайта.
Вам, наверное, тоже знакома такая ситуация?
Куда уходят клиенты?
Поставьте себя на место клиента, допустим вам надо что-то купить или заказать услугу на сайте.
Вы вбиваете в поиск фразу и вам выпадают ссылки с сайтами и описанием.
Вверху реклама 4 сайта, а далее сайты в органической выдаче, справочники и сайты каталоги.
Вы просматриваете несколько сайтов и сразу закрываете большую их часть.
Вам нужна суть. Ответ на свой вопрос-сразу. Портянки скучного изложения в виде текста с маленьким изображениями не цепляют. Нет времени вчитываться.
И даже если сайт очень красиво оформлен, через пару минут вы понимаете, что он пустышка.
Все эти сайты не дают ответы на ваши вопросы. И даже если контент уникален, кому он нужен кроме поисковых машин.
Но вот вы поймали себя на мысли, нашли то, что искали, только нужно уточнить у менеджера пару вопросов, но под рукой нет формы куда писать. Звонить им нет смысла, не видно телефона. Будете ли вы копаться в контактах?
И вы уходите дальше, к конкуренту, а у него все под руку ложиться – форма обратной связи и телефон, буквально по шагам развеяны все ваши опасения, сомнения и как он их будет решать. Он попал в цель, вернее в целевую аудиторию, т.е. в вас.
В современном мире такие сайты находятся в ТОП поиска Яндекс и Google. Поисковики отобрали их уже для вас. Иначе эта чехарда из унылых сайтов пустышек никогда бы не прекратилась.
А что с Артемом?
Вот и я говорю Артему, не плачь. Буквально настаиваю, выявляй свою целевую аудиторию.
Ты с ними работаешь долгие годы, знаешь их потребности и боли. Знаешь, что ты можешь им дать лучшее предложение на рынке юридических услуг.
Ты же знаешь своих конкурентов? А если не знаешь, то как ты ведешь бизнес не зная их слабых и сильных сторон?
И у парня просветлился ум, он посмотрел на свой сайт глазами клиента!
В общем нужно переделывать его сайт, но на первое место ставить не дизайн, а сбор информации, провести интернет-маркетинг.
А я со своей командой готов ему в этом помочь, благо и сам
давно погрузился в его юридические темы. Начнем постепенно переделывать сайт, чтобы не дать ни малейшего шанса клиенту уйти с нашего сайта к конкуренту.