Продукт компании, что это такое? Давайте разберемся, что ваша компания или компания вашего клиента предлагает рынку. Возможно это товар или услуга, а может это товар вместе с услугой. В общем понятие продукт – это то, что покупают у компании.
Это информация, как и информация о самой компании, об этом мы говорили в прошлой статье, необходима нам для постановок целей электронного маркетинга. Так же мы с вами собираем информацию для реализации на сайте. Об этом в конце статьи.
Так какая же нам необходима информация по продуктам вашей компании или что необходимо получить от клиента:
1. Перечень продуктов компании. Перечислите весь список товаров или услуг, которые предлагаются рынку.
2. Из чего состоит продукт и каковы его особенности. Краткая характеристика товара или услуги.
3. Преимущества продукта перед аналогами. Как и за счет чего достигаются эти преимущества.
4. Стоимость продукта/система лояльности:
Средний чек продажи;
Какие скидки предлагаются покупателям, из чего они получаются;
Если меняется сегмент целевой аудитории, то меняется ли цена на продукт. Если да, то почему?
Анализ товарных запасов по степени вклада в прибыль. Нужно определиться с рентабельностью товарных запасов.
Проще говоря, возьмите из отчета по продажам сумму прибыли компании за определенный период, к примеру месяц, и разделите её на среднемесячную себестоимость товарного запаса. В итоге вы получите ответ, как в процентном соотношении используются деньги, инвестированные в товарные запасы.
5.Оборачиваемость продукта и типы целевой аудитории:
А.) Что наиболее часто продается (товар-локомотив);
-какой сегмент аудитории и в каком соотношении его покупают?
-какому сегменту аудитории вы хотели бы продавать его тоже?
В.) Наиболее доходный продукт:
-какой сегмент аудитории и в каком соотношении его покупают?
-какому сегменту аудитории вы хотели бы продавать его то же?
С.) Реклaмный продукт. Недорогой или бесплатный товар для заманивания клиента:
-Статистика продаж после распространения такого продукта;
-Влияние на выручку продаж в целом после реализации такого продукта;
-Возможно ли бесплатное или условно бесплатное распространение.
В статье мы рассмотрели возможность сбора первичной информации о продуктах компании и какие минимальные данные для этого нужны.
Эта информация очень пригодиться при создании сайта, для таких страниц как «Продукция компании» «Об услугах», «О товаре» и т.д.
Так же используя данные о продуктах компании сможем применить её для подбора инструментов электронного маркетинга.
В следующей статье посвященной digital маркетингу мы расскажем о том как проводить сегментацию целевой аудитории.
Что такое продукт компании? Важный список.
Продукт компании, что это такое? Давайте разберемся, что ваша компания или компания вашего клиента предлагает рынку. Возможно это товар или услуга, а может это товар вместе с услугой. В общем понятие продукт – это то, что покупают у компании.
Это информация, как и информация о самой компании, об этом мы говорили в прошлой статье, необходима нам для постановок целей электронного маркетинга. Так же мы с вами собираем информацию для реализации на сайте. Об этом в конце статьи.
Так какая же нам необходима информация по продуктам вашей компании или что необходимо получить от клиента:
1. Перечень продуктов компании. Перечислите весь список товаров или услуг, которые предлагаются рынку.
2. Из чего состоит продукт и каковы его особенности. Краткая характеристика товара или услуги.
3. Преимущества продукта перед аналогами. Как и за счет чего достигаются эти преимущества.
4. Стоимость продукта/система лояльности:
5.Оборачиваемость продукта и типы целевой аудитории:
А.) Что наиболее часто продается (товар-локомотив);
-какой сегмент аудитории и в каком соотношении его покупают?
-какому сегменту аудитории вы хотели бы продавать его тоже?
В.) Наиболее доходный продукт:
-какой сегмент аудитории и в каком соотношении его покупают?
-какому сегменту аудитории вы хотели бы продавать его то же?
С.) Реклaмный продукт. Недорогой или бесплатный товар для заманивания клиента:
-Статистика продаж после распространения такого продукта;
-Влияние на выручку продаж в целом после реализации такого продукта;
-Возможно ли бесплатное или условно бесплатное распространение.
В статье мы рассмотрели возможность сбора первичной информации о продуктах компании и какие минимальные данные для этого нужны.
Так же используя данные о продуктах компании сможем применить её для подбора инструментов электронного маркетинга.
В следующей статье посвященной digital маркетингу мы расскажем о том как проводить сегментацию целевой аудитории.