Электронный маркетинг как система. 8 моментов которые вы должны учесть.
Электронный маркетинг как система. 8 моментов которые вы должны учесть.
20.02.2020
Вы должны знать текущую ситуацию в компании и её деятельности в настоящий момент и безошибочно определить бизнес-модель.
Ваш бизнес должен решать определенные задачи с помощью целей электронного маркетинга. Сформулируйте эти цели.
Важно знать свою целевую аудиторию (ЦА) и её потребности. Она может сильно различаться. К примеру, у вас имеется определенный товар или услуга, а целевая аудитория у неё разная. Выделите ключевые сегменты этой аудитории, что это за аудитория и какая у неё потребность. Важно знать её, вживитесь в роль покупателя.
Постарайтесь отыскать те места, где находится основная концентрация ЦА. Каков основной спрос в цифровой среде. Кто они? Какого возраста? Пола? Молодежь в сообществах социальных сетей или домохозяйки, просматривающие сериалы или рецепты в интернете. Найдите именно вашу целевую аудиторию.
Посмотрите и сравните предложения своих конкурентов с вашими. Определите их слабые и сильные стороны. Кстати, изучать конкурентов очень полезно, нигде вы не найдете столько полезной для вас информации, как на сайте конкурентов.
Проведите всесторонний аудит электронного маркетинга своей компании. Посмотрите на цели, планы и действия, применяемые в бизнесе на сегодняшний момент. Если вашим сайтом занимается веб студия, а результаты вас не радуют, проведите аудит их деятельности. Наймите независимых аудиторов, проверьте их профессионализм в оптимизации и продвижении ваших товаров и услуг, настройке и ведении рекламных компаний.
На основании данных шагов разработайте собственную маркетинговую стратегию.
Подготовьте план стратегии и окупаемости инвестиций на ближайшее время.
Основная ваша задача – это четкое следование плану, контрольные проверки в определенных точках следования и оценка полученного результата. Вы должны увидеть положительные моменты от введения цифровых инструментов.
Это сложная и нетривиальная задача, которая потребует от вас максимальной концентрации, умения делегировать рабочие процессы, контролировать их. Внедрять инновационные техники, которые не применялись ранее у вас в компании, подбирать опытных специалистов и самообразовываться.
Но если вы читаете наш канал, вы уже занимаетесь самообразованием, а контролировать процессы и выполнение задач в своей компании – это для вас повседневные вещи. Так что ничего страшного для вас в этом нет.
Цифровые маркетинговые инструменты. Шаги по доработке.
В нашем случае электронный маркетинг мы относим к сайту. Именно он является представительством вашей компании в интернет. Для правильного представительства и просто что бы посетители любили ваш сайт, нужно проработать основные эффективные инструменты, а именно:
Провести доработку или новую разработку сайта в соответствии с планом стратегии;
Установить и настроить инструменты и средства аналитики сайта;
Провести настройку и тестирование рекламных компаний;
Проработать и запустить в работу план контент-маркетинга;
Внедрить в компании необходимые вашему бизнесу IT инструменты (программные обеспечения, CRM системы и т.д.);
Мы рассмотрим каждый шаг плана стратегии и применяемых цифровых инструментов маркетинга более подробно в нашем канале. Все это относится к системе электронного маркетинга, описанного ранее.
Электронный маркетинг как система. 8 моментов которые вы должны учесть.
Это сложная и нетривиальная задача, которая потребует от вас максимальной концентрации, умения делегировать рабочие процессы, контролировать их. Внедрять инновационные техники, которые не применялись ранее у вас в компании, подбирать опытных специалистов и самообразовываться.
Цифровые маркетинговые инструменты. Шаги по доработке.
В нашем случае электронный маркетинг мы относим к сайту. Именно он является представительством вашей компании в интернет. Для правильного представительства и просто что бы посетители любили ваш сайт, нужно проработать основные эффективные инструменты, а именно: