Блог

  • Главная
  • Интернет как маркетинг. Курсы по выживанию бизнеса.

Интернет как маркетинг. Курсы по выживанию бизнеса.

16.02.2020

Что бы выжить в современном мире маркетинга, компании должны интегрироваться в электронные каналы коммуникации (интернет, мобильные технологии, телефонию), а также информационные системы (CRM, личные кабинеты пользователей и т.д.).

Если это не сделать сейчас, то вас обойдут ваши конкуренты.

И если сегодня электронный (digital) маркетинг не приносит вам достаточной прибыли, то на моем канале я научу вас как построить такую систему digital-маркетинга. Постараюсь рассказать о сложных вещах простым и доступным языком. Научу вас как построить грамотную систему digital-маркетинга, которая увеличит прибыль вашей компании.

Курсы будут основываться на материалах и многолетнем передовом опыте российских и зарубежных компаний, всемирно известных специалистов, личном опыте и разработках.

Я буду постепенно, шаг за шагом, готовить и выкладывать текстовые материалы, видеокурсы, мастер-классы, чек-листы и методички.

Расскажу, как успешной компании построить индивидуальную систему электронных коммуникаций.

В канале пройдемся по всей системе, а именно:

  • Понимание бизнес-процессов;
  • Исследования конкурентов;
  • Спрос в интернете;
  • Контроль внешних и внутренних подрядчиков.

Наш канал, в первую очередь, научит вас на основе данных и конкретных шагов:

  • Использовать стратегию планирования;
  • Принимать будущие решения;
  • Занять лидирующие позиции в своей сфере;
  • Использовать инновации и эксперименты;
  • Корректировать тактику и измерить результат.

Кому канал подойдет.

Если вы воспринимаете интернет как реальный канал работы с клиентами на основе электронных данных, ваш бизнес успешен или только развивается, вам будут интересны эти обучающие статьи.

Начинающим предпринимателям эти курсы помогут сразу и правильно выстроить бизнес процессы.

Так же канал будет интересен владельцам бизнеса и высшему руководству, отвечающим за стратегию развития бизнеса.

Ценные методики могут получить менеджеры по маркетингу и рекламе.

Кому канал не подойдет.

Бесполезен канал будет тем, кто считает, что интернет это всего лишь местонахождение сайта компании, а не современная информационная среда, где можно реализовать целый комплекс инструментов digital-маркетинга.

В таких компаниях как правило нет инвестиций в развитие интернет-маркетинга или их доля ничтожна мала, а ожидания от возврата таких инвестиций сотни и тысячи процентов.

Чего конечно же не бывает. Я описывал пример такой компании в прошлой статье.

Особую благодарность хотелось бы выразить компании «Комплето» за предоставленные материалы.